Полиграфическая продукция для рекламы

Добрый день, читатель! Позвольте познакомить Вас с нашим собеседником.
A.B. Димитриев работает в полиграфической отрасли уже более тридцати лет. Мы уверены в том, что его длительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о актуальных задачах полиграфической отрасли. Пожалуй, больше всего нам был интересен вопрос о тенденциях взаимосвязи полиграфии с рекламой.

Haш Корp:
Аркадий Викторович, давно ли вы начали работу в полиграфии?

А.В.:
Вы, вероятно, смеетесь! Это все начиналось еще в прошлом веке. Я нынче точно не припомню. Кажется, мы начинали почти 30 лет назад.

Haш Kоpр:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

А.B.:
В первое время у нас не было никакой специализации. Мы не слишком привередничали. Приходилось брать с рынка все, что удавалось взять.
Потом мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней так ей и продолжаем заниматься.

Наш Kорp:
Чем отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали тогда?

А.В.:
Она стала совершенно другой. Сегодня она несравненно сложнее, чем прежде. В наши дни реклама должна включать возможного клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому в наши дни весьма уместна полиграфия для промо лотереи . Кроме того. Нынешняя реклама должна развлекать потребителя помимо того, что просто предлагать товар и услугу. Тогда это не было обязательным. Говоря образно, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна специфичная печатная продукция.

Нaш Kорp:
В чем же уникальные особенности упомянутой промо печатной продукции?

A.B.:
Она должна аппелировать к возможному клиенту адресно, учитывать его отличительные черты. Многие полиграфические организации вполне освоили допустим со скретч слоем и переменными кодами.



Hаш Kopp:
Как вы считаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?

А.B.:
Я знаю наверняка - доля персональной полиграфической продукции для промо розыгрышей будет все более расти. Очевидно, что это скоро станет тенденцией рекламной полиграфии.

Наш Kоpр:
Спасибо Вам за беседу. Всего самого лучшего.

A.В.:
Вам удачи.

Разговор записал наш корреспондент Александр Васильчук.


Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для путешественника книгах и не только о них:   эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать.   Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо

Периодика, публицистика и история онлайн:

Норвежский лес: скандинавский путь к силе и свободе

Ларс Миттинг


Дрова греют дважды: один раз – когда их рубишь, и второй – когда их сжигаешь. Обычная история о дровах, которая покорила мир. Ларс ...


Индустрии будущего

Алек Росс


Книга, которую вы держите в руках, сразу после выхода в США в феврале 2016 года стала невероятным бестселлером: несколько недель № 1 в ...


Анатомия посткоммунистического мафиозного государства. На примере Венгрии

Мадьяр Балинт


Что представляет собой современная посткоммунистическая Венгрия, одно из государств Центральной Европы, входивших в так называемый ...


Семитские народы в древности. 2010

Юрий Лубочкин


В книге рассказывается о древних семитских народах, населяющих и поныне Переднюю Азию и Северную Африку. А начиналось все с древнейшей ...


Управление народным хозяйством СССР в 1922—1991 годах

Яков Исаакович Радомысльский


В книге дается описание как создавалось народное хозяйство, рассказано о первом после революции плане ГОЭЛРО, о путях индустриализации ...


По следу Леонардо да Винчи

Станислав Студёнов


Если вы считаете, что роман Дэна Брауна «Код да Винчи» под завязку набит бредовыми конспирологическими теориями, то я согласен с вами ...